Торгово-экономическое сотрудничество
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Торгово-экономическое сотрудничество
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Торгово-экономическое сотрудничество
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничествоПредпринимаются достаточно активные усилия для развития международного сотрудничества в рамках форума Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС), сформированного в ноябре 1989 г. На начальном этапе он функционировал как министерская встреча. С 1993 г. проводятся регулярные встречи глав государств и правительств. В настоящее время участниками форума являются 21 страна: Австралия, Бруней, Зьстнам, Гонконг (как особая зона Китая), Индонезия, Канада, КНР, Республика Корея, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Перу, Россия, Сингапур, США, Таиланд, Тайвань, Филиппины, Чили, Япония. Таким образом, в нем представлены страны с весьма весомым и растущим экономическим потенциалом.
По своему характеру, целям и даже по составу участников АТЭС выглядит довольно нетипично. Это экономическое объединение создано государствами, сильно различающимися между собой условиями и уровнями хозяйственного развития, структурами экономик, традициями, идеологией и даже психоло...2.6958398818969727
Стратегии втягивания
Эти стратегии концентрируют все коммуникационные усилия на конечном спросе, т. е. на конечном пользователе или потребителе, минуя посредников. Цель: создать на уровне конечного спроса благоприятное отношение к товару или марке с тем. чтобы в идеале сам конечный пользователь требовал эту марку от посредника и тем самым побуждал его к торговле этой маркой. В противоположность стратегии вталкивания фирма стремится создать вынужденное сотрудничество со стороны посредников. Потребители играют роль своеобразного насоса: марка втягивается в сбытовой канал благодаря конечному спросу.
Для создания давления со стороны конечного спроса стратегии втягивания требуют значительных финансовых средств на рекламу, распределенную по длительному периоду времени. Обычно в этом случае используются средства массовой информации и политика торговой марки. Применяются также бесплатные раздачи товаров, купоны, дающие купившим право на возврат части денег, выставки, коммерческие ярмарки, прямая реклама. Обычно...2.6405723094940186
Отношения Евросоюза с РФ как важнейшее направление «восточной политики»
Официальные отношения между Российской Федерацией и Европейским сообществом были установлены в декабре 1991 г., сразу же после распада Советского Союза. Россия объявила себя правопреемником СССР, включая все его долги иностранным государствам, международным организациям и частным кредиторам.
В свою очередь, министры государств-членов ЕС на своей чрезвычайной сессии, состоявшейся 16 декабря 1991 г., приняли Совместное заявление, в котором выразили готовность признать все новые государства, возникшие на территории СССР, и установить с ними дипломатические отношения.
Европейский Союз – важнейший торгово-экономический партнер России (34% оборота российской внешней торговли по сравнению с 22% со странами СНГ и 3-6% с Китаем, США и Японией (данные таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации)). В свою очередь Россия занимает 5-е место по импорту и 6-е – по экспорту во внешней торговле ЕС. Здесь же сосредоточена основная часть российских зарубежных активов. Россия имеет т...2.4726390838623047
ЕС и США и Япония. Нации наибольшего благоприятствования. Трансатлантическое экономическое партнерство
Прирост экспорта товаров из стран ЕС в США составил в 2000 г. 26,% по сравнению с 13,6% в 1999. По торговле услугами эта цифра в 2000 г. составила 9,4% по сравнению с –1,3% в 1999 г.. В экспорте из стран ЕС на долю США приходится 24,1% всего объема, Японии - 4,7%. США крупнейший торговый партнер ЕС, а также Япония и быстро развивающиеся страны Юго-Восточной Азии чрезвычайно важны для внешних отношений ЕС.
Основными вехами отношений ЕС с США за последние годы можно назвать Трансатлантическую декларацию 1990 г., Новую трансатлантическую программу и Совместный план ЕС–США 1995 г., а также Трансатлантическое экономическое партнерство 1998 г. В декабре 1995 г. ЕС и США заключили Трансатлантическую декларацию, в которой заложены принципы сотрудничества ЕС и США в области экономики (либерализация торговли, сотрудничество в Организации экономического сотрудничества и развития), образования, науки и культуры. Декларация предусматривает не только более тесное политическое сотрудничество, но ...2.44687819480896
Похожие темы:
- Торгово-экономическое сотрудничество
- Торгово-экономическое сотрудничество России и ЕС
- Торгово-экономическое сотрудничество между Россией и Таджикистаном
- Торгово-экономическое сотрудничество между Монголией и Российской Федерацией
- Международное экономическое сотрудничество
- Международное эколого-экономическое сотрудничество
- Международное экономическое сотрудничество в области транспорта и связи
- Торгово-промышленная палата РФ
- Торгово-технологическое оборудование
- Торгово-промышленные палаты
- Торгово-сбытовая (коммерческая) логистика
- Статистика торгово-коммерческои деятельности предприятий
- Анализ результатов торгово – хозяйственной деятельности
- Анализ результатов торгово-хозяйственной деятельности
- Внешняя торговля Торгово-платежный баланс
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Договор строительного подряда
Объектом исследования являются отношения, возникающие вследствие заключения договора подряда, которому посвящены статьи 702-728 Граждан-ского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ).
Предметом настоящего исследования являются нормативные правовые акты, монографические источники, материалы судебной практики, статьи из периодических изданий.
Целью настоящей работы является комплексное изучение института правового регулирования договора строительного подряда. Соответственно, в круг задач данного исследования входит:
-определить понятие и признаки договора строительного подряда;
- провести отграничение строительного подряда от смежных договоров;
- рассмотреть источники правового регулирования отношений по строи-тельному подряду;
- определить предмет договора строительного подряда»
- проанализировать субъектов договора строительного подряда и строи-тельных правоотношений;
- изучить цену и срок в договоре строительного подряда;
- определить форму и порядок заключения договора строительного под-ряда;
- проанализировать обязанности подрядчика;
- проанализировать обязанности заказчика.
Методологическую основу исследования составляют общенаучные и ча-стнонаучные методы. Также автором были использованы метод историко-правового анализа, сравнительного правоведения, метод системного анализа и некоторые другие.
Теоретические осно